Бухгалтер на первичную документацию

  • Статус вакансии — ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Наличие профильного среднего или высшего образования;
  • Навыки работы с программой 1С: Предприятие 8.3, ПК на уровне пользователя;
  • Знание действующих форм первичных бухгалтерских документов;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
  • Внимательность;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Желание учиться, развиваться и добиваться успеха;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки.

Основные должностные обязанности:

  • получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
  • обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С: Предприятие;
  • формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
  • формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;
  • прием телефонных звонков от контрагентов сверка с контрагентами, взаимодействие с подразделениями компании;
  • участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;
  • формирование отчетной информации для руководства предприятия, главного бухгалтера.

В итоге:
Трудоустройство на хорошую должность в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);
График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Менеджер клиентского отдела  

  • Статус вакансии — ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
  • Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет в области продаж, сервисного сопровождения
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт делового общения, умение убеждать;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Клиентоориентированность;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Умение и желание поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов;
  • Умение и желание продавать;
  • Наличие желания учиться, развиваться и добиваться успеха;

Основные должностные обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой (осуществление плановых звонков, выявление проблем в работе оборудования и программного обеспечения,).
  • Продвижение товаров и услуг компании внутри действующей клиентской базы;
  • Сопровождение заявок клиентов на товары и услуги нашей компании;
  • Ведение документооборота с учетом политики компании;
  • Работа с CRM-системой;
  • Ведение отчетности о проделанной работе (еженедельные отчеты);

В итоге:
Трудоустройство в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);

График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Менеджер отдела продаж

  • Статус вакансии — ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
  • Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет в области продаж
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт делового общения, умение убеждать;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Клиентоориентированность;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Умение и желание продавать;
  • Наличие желания учиться, развиваться и добиваться успеха;

Основные должностные обязанности:

  • Работа с действующей и потенциальной клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, осуществление «холодных» звонков, проведение встреч с клиентами, проведение презентаций по товарам и услугам компании).
  • Продвижение товаров и услуг компании внутри действующей и потенциальной клиентской базы;
  • Сопровождение заявок клиентов на товары и услуги нашей компании;
  • Ведение документооборота с учетом политики компании;
  • Работа с CRM-системой;
  • Ведение отчетности о проделанной работе (еженедельные отчеты);

В итоге:
Трудоустройство в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);

График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Специалист по привлечению клиентов (Call-сентр)

  • Статус вакансии — ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
  • Требуемый опыт работы: не имеет значения
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Желание учиться, развиваться и добиваться успеха;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки.

Основные должностные обязанности:

  • активное привлечение клиентов на закрепленной территории посредством осуществления исходящих звонков и электронных сообщений;
  • подготовка встреч потенциальных клиентов с сотрудниками нашей компании;
  • качественное предоставление информации о наших услугах, оборудовании и решениях в целом, как на исходящем, так и на входящем направлении;

В итоге:
Трудоустройство в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);

График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Менеджер по продажам кассового оборудования

  • Статус вакансии — ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
  • Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет в области продаж;
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт делового общения, умение убеждать;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Клиентоориентированность;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Умение и желание продавать;
  • Наличие желания учиться, развиваться и добиваться успеха;

Основные должностные обязанности:

  • Работа с действующей и потенциальной клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, осуществление «холодных» звонков, проведение встреч с клиентами, проведение презентаций по товарам и услугам компании).
  • Продвижение товаров и услуг компании внутри действующей и потенциальной клиентской базы;
  • Сопровождение заявок клиентов на товары и услуги нашей компании;
  • Ведение документооборота с учетом политики компании;
  • Работа с CRM-системой;
  • Ведение отчетности о проделанной работе (еженедельные отчеты);

В итоге:
Трудоустройство на хорошую должность в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);
График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Сервисный инженер по кассовому оборудованию

  • Статус вакансии — ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КАНДИДАТАХ
  • Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет в области продаж;
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт делового общения, умение убеждать;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Клиентоориентированность;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Наличие желания учиться, развиваться и добиваться успеха

Основные должностные обязанности:

  • Установка и настройка ПО на ПК клиентов для работы с электронной отчетностью, электронными подписями, контрольно-кассовой техникой (возможны выезды в черте Петрозаводска и Республике Карелия);
  • Установка кассового оборудования (возможны выезды в черте Петрозаводска и Республике Карелия);
  • Техническая поддержка клиентов по вопросам функционирования установленного ПО и оборудования;
  • Ремонт, сервисное обслуживание, модернизация контрольно-кассовой техники.

В итоге:
Трудоустройство на хорошую должность в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);
График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.

Технический специалист по установке GPS/ГЛОНАСС оборудования и тахографов

  • Статус вакансии —ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КАНДИДАТАХ
  • Требуемый опыт работы: от 1 года в области сервисного обслуживания и ремонта автомобилей;
  • Полная занятость, полный день

Основные требования к кандидатам:

  • Умение пользоваться ПК на уровне пользователя;
  • Знание устройства автомобиля (электрооборудование, топливная система) является преимуществом;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование, среднее специальное;
  • Приветствуется опыт по монтажу GPS/ГЛОНАСС-оборудования, тахографов;
  • Наличие желания учиться, развиваться и добиваться успеха;

Основные должностные обязанности:

  • Установка и обслуживание цифровых тахографов;
  • Установка систем спутникового мониторинга работы транспорта;
  • Установка систем контроля за расходом, хранением и выдачей топлива;
  • Установка устройств ограничения скорости (ДОПОГ);
  • Установка систем видеонаблюдения на транспорте;
  • Проведение сервисных работ;
  • Работа с диагностическим оборудованием;
  • Выезд в командировки (не менее половины рабочего времени)

В итоге:
Трудоустройство на хорошую должность в стабильно работающую организацию, возможность удовлетворения собственных амбиций;
Заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц без задержек;
Перспектива карьерного роста;
Официальное трудоустройство (испытательный срок — 3 месяца);
График работы: Пн-Птн с 9-00 до 18-00.