СПУТНИКОВЫЙ МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

Спутниковый мониторинг транспорта используется для решения огромного спектра задач в транспортной логистике в таких областях, как:

перевозки легковым транспортом;

перевозка опасных грузов;

грузовые перевозки;

ЖКХ;

пассажирские перевозки;

сельское хозяйство;

дорожно-строительная промышленность;

строительная промышленность;

горнодобывающая и горнопереработывающая промышленность;

лесозаготовительная и лесоперерабатывающая промышленност и др.

Принцип работы системы спутникового мониторинга транспорта:

1. На транспортное средство (ТС) или спецтехнику устанавливается специальное бортовое навигационное оборудование – спутниковый бортовой контроллер (спутниковый терминал, блок мониторинга), в который встроен ГЛОНАСС/GPS-приемник, обрабатывающий сигналы от спутников.
2. В бортовой контроллер устанавливается SIM-карта сотового оператора, с помощью которой происходит пакетная передача данных на телематический сервер.
3. Бортовой контроллер получает от спутников навигационные сигналы, собирает телеметрические данные, а также данные от дополнительно установленных датчиков и штатных устройств ТС и далее передает их на телематический сервер через каналы сотовой или спутниковой связи.
4. На сервере информация консолидируется и хранится, и далее отправляется диспетчеру или другому ответственному сотруднику предприятия на автоматизированное рабочее место (АРМ) – компьютер с доступом в Интернет и с организацией работы через специальное диспетчерское программное обеспечение.

Хотите узнать реальную ситуацию на вашем предприятии?

Установите наше оборудование в тест на 30 дней и рассчитайте эффективность внедрения системы мониторинга и контроля за расходом топлива!"

КАЛЬКУЛЯТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ

Выберите тип техники
Средний расход топлива (л/100км)
Средний пробег за месяц (км)
Стоимость топлива
Количество техники

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга и управления подвижными объектами, с учетом специфики парка оборудуемого автотранспорта и характера перевозимых грузов, выражается в следующих показателях:

  • МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ ОТ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС, краж груза, угонов;

  • МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ТО И ГСМ за счет оптимизации маршрутов и снижения непродуктивного пробега автотранспорта;

  • СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РАСШИРЕНИИ ПАРКА АВТОТРАНСПОРТА за счет оптимизации его работы;

  • СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ И ПРОСТОЕМ за счет оптимизации планирования работы на основе объективной информации о реальном пробеге автотранспорта;

  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА и возможность введения системы материального стимулирования, базирующейся на достоверной информации о работе каждого водителя и поощряющей более эффективное использование рабочего времени, транспорта, ГСМ и специального оборудования и т.д.

Использование систем мониторинга и управления подвижными объектами в повседневной деятельности компаний позволяет

  • снизить пробег автотранспорта и расходы на топливо в среднем на 15-40%;

  • увеличить объем предоставляемых услуг на 25%;

  • повысить дисциплину водителей;

  • повысить производительность труда до 30%;

  • сократить расходы на ремонт до 10-15%.

Бортовые контроллеры АвтоГРАФ

Датчики уровня топлива TKLS